Aizkraukles banka сменил название и внедрил новый бренд банка. В дальнейшем банк будет называться ABLV Bank, AS. Вместе со сменой названия и внешнего облика завершился переход на направление деятельности банка, связанное с предоставлением индивидуальных финансовых услуг в соответствии с высочайшими стандартами.
Принятая в 2008году стратегия предусматривает, что ABLV Bank станет лидером в сфере банковских услуг, управления частным капиталом и предоставления финансовых консультаций в Восточной Европе. Новый бренд разработан с целью укрепить ассоциации с выбранным направлением деятельности и упрочить репутацию банка на международном уровне, сохраняя при этом преемственность с прежним брендом. Смена юридического названия и бренда банка не принесла с собой изменений в составе владельцев банка. Руководство банка осталось неизменным, так же как и условия сотрудничества с существующими клиентами и партнерами.
«Многие из наших клиентов не являются резидентами Латвии, мы быстро развиваем свой бизнес за пределами нашей страны и поэтому хотим, чтобы название банка было легким для восприятия и простым в произношении для клиентов во всем мире. Однако главная задача заключается в том, чтобы обеспечить полное соответствие внешнего облика сути нашей деятельности: быть ценным партнером для наших клиентов и создавать дополнительную ценность для их личной и коммерческой деятельности благодаря предоставляемым услугам, нашим знаниям и высокому качеству обслуживания. Новый бренд содержит в себе дух современной, целеустремленной, международной компании», – говорит председатель правления Эрнест Бернис.
Новый логотип банка состоит из двух частей: стилизованного драгоценного камня и аббревиатуры ABLV. Драгоценный камень символизирует дух банка и его отношение к делу. Его многогранность воплощает разнообразие и глубину опыта. Прозрачность символизирует ясность и открытость стиля работы банка. Яркие цвета – это энергия и стимул помогать клиенту добиваться успеха.
Разработка бренда была начата в 2009году. В ней активно участвовало известное агентство по созданию брендов из Великобритании The Brand Union (www.thebrandunion.com), разработавшее бренды для Credit Suisse, Bank of America, HSBC и многих других международных компаний и банков.
Одновременно со сменой бренда мы создали новую домашнюю страницу, расположенную по адресу www.ablv.com. По сравнению с прежней, она содержит ряд улучшений и нововведений, которые сделают ее еще более информативной, удобной и полезной для клиентов.
ABLV Bank является крупнейшим независимым частным банком в Латвии. Крупнейшим акционерам банка – Олегу Филю, Эрнесту Бернису и Нике Берне – принадлежит 85,90% основного капитала банка. В группу ABLV входят ABLV Bank, AS; ABLV Capital Markets, IBAS; ABLV Asset Management, IPAS; ABLV Transform Partnership, KS; ABLV Consulting Services, AS; ABLV Corporate Services, SIA; New Hanza City, SIA и другие компании. У группы ABLV есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Одессе, Минске, Алматы, Душанбе, Баку и Ташкенте.