Сoncept consulting Ltd.
Позвоните нам! +7 (499) 50-111-90
+7 (985) 29-629-30
Ваше обращение к нам защищено адвокатской тайной
Другие услуги
О нас
Наше мнение
25.08.2014: Новые тенденции в работе с помощью иностранных компаний

28.02.2014: Счет в иностранном банке: куда податься?

26.12.2013: Анонимные банковские счета: реальность и мифы

26.09.2013: Номинальный сервис: «подводный камень» оффшорного бизнеса

ОБЗОР ВСЕХ НАШИХ СТАТЕЙ >>

ОФФШОРНЫЕ НОВОСТИ
22.05.2017: Банки ABLV и Citadele участвуют в энергетическом проекте

15.05.2017: BVI остаются самой привлекательной оффшорной зоной

10.05.2017: Правительство Соединенного Королевства не планирует повышения налогов

ПРЕСС-ЦЕНТР КОМПАНИИ >>

Регистрация и продажа оффшоров (оффшорных компаний)

Замена регистрационного агента

Регистрационный агент

Регистрационный агент – это специальная лицензированная компания, которая осуществляет регистрацию и дальнейшее поддержание компании: оплата государственных пошлин, подача документов и необходимой отчетности в государственный Реестр компаний, а также хранение учетной, бухгалтерской и иной документации по компании. Регистрационный агент располагается на территории той страны, где была зарегистрирована компания. И, как правило, адрес зарегистрированного офиса компании совпадает с адресом офиса регистрационного агента.

В зависимости от юрисдикции и от существующих в ней законодательных норм, перечень услуг регистрационного агента по ежегодной поддержке и сопровождению компаний может варьироваться. Так, в безналоговых (оффшорных зонах) законодательно установлено минимальное количество требований к поддержанию и продлению компании, а в низконалоговых зонах обязанностей агента или секретаря по ежегодной поддержке компании значительно больше.

Стандартный набор услуг, предоставляемых регистрационным агентом, может быть дополнен и другими услугами, такими как получение Сертификатов, апостилирование, внесение изменений в корпоративные документы и пр.

Администратор компании

У зарубежной компании может быть назначен администратор, через которого осуществляется взаимодействие бенефициара с регистрационный агентом. И все услуги по ежегодному поддержанию компании и заказу дополнительных услуг в этом случае происходят непосредственно через администратора компании. Задача администратора – быстро и точно координировать все запросы бенефициара.

Законодательно постоянная «привязка» компании к той или иной регистрационной компании или администратору не установлена. Поэтому если вы считаете, что стоимость услуг по обслуживанию вашей компании значительно завышена или сервис, предоставляемый вашим регистрационным агентом (или администратором), недостаточно высокий или по каким-либо причинам затруднена коммуникация, вы можете сменить регистрационного агента или администратора.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на помощь в этом вопросе. Мы подготовим все необходимые документы и осуществим смену регистрационного агента или администратора. Для этого нам понадобится только официальное решение бенефициара компании о смене агента или администратора.

Порядок назначения нового регистрационного агента

Перевод компании под наше администрирование и назначение нового регистрационного агента осуществляется бесплатно, а именно: подготовка трансферных документов, подготовка письма-уведомления бенефициара о назначении нового агента, согласование всех необходимых вопросов с лицензированной компанией или администратором.

Легализация корпоративных и трансферных документов, пересылка курьером на подписание, а также заказ Сертификатов оплачивается отдельно. Стоимость будет зависеть от того, где и кем была зарегистрирована компания и используется ли в компании номинальный сервис*.

Одним из главных вопросов, который может возникнуть при переводе компании – это «закрытие» имеющихся штрафов и иных финансовых обязательств компании перед существующим регистрационным агентом или администратором.

Документы, необходимые для смены агента или администратора:

  1. Копия учредительного договора (для установления названия регистрационного агента и адреса зарегистрированного офиса);
  2. Документ, подтверждающий личность бенефициара компании;
  3. Копия паспорта бенефициара (заверенная у нас в офисе при личном присутствии или нотариально заверенная копия, отправленная нам курьером).

*Обратите внимание, что с назначением нового регистрационного агента компании будет изменен адрес регистрационного офиса и номинальный сервис (если он использовался).

 

Экспресс-заявка на смену агента компании


КАК К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ:

КОНТАКТНЫЙ E-MAIL / ТЕЛЕФОН:

СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
(название, регистрационный агент, был ли номинальный сервис):




Продолжается подписка на журнал
Электронный налоговый журнал Бизнес по закону
НАШ ЭКСПЕРТ НА ФИНАМ.ИНФО
КУРСЫ ВАЛЮТ (по данным ЦБ РФ)
Мы в социальных сетях
LiveJournal Concept consulting Ltd. Twitter Concept consulting Ltd. Facebook Concept consulting Ltd. Linkedin Concept consulting Ltd.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
регистрация оффшорных компаний
Сoncept consulting Ltd.
Тел.: +7 (499) 50-111-90
Тел.: +7 (985) 29-629-30
E-mail: info@conceptconsult.ru
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2017 Сoncept consulting Ltd.
При полном или частичном использовании материалов прямая ссылка на www.conceptconsult.ru обязательна.
Яндекс.Метрика Rambler's Top100